Обслуживание Горного Велосипеда

FAQ по обслуживанию горного велосипеда.

Судя по дебатам, регулярно возникающим на форумах, горный велосипед для начинающего юзера представляется либо магическим существом, вокруг которого нужно танцевать с бубном, либо помесью камы и спортивника, которого можно починить семейным ключом и смазать солидолом. Поэтому мы решили внести (исходя из собственного опыта веломехаников) некоторую ясность в моменты обслуживания этого агрегата.

Начнем с нескольких лирических отступлений. Первое – современный горный велосипед это не усиленный "Старт-Шоссе". Оставаясь велосипедом в общих принципах, он требует несколько иного подхода к обслуживанию (особенно в отношении смазки). Второе – байк требует ухода и настроек по необходимости, которые можно сделать самому, не обращаясь лишний раз к механикам. Да и в дальних поездках механик не всегда может оказаться под рукой.:) Третье – все сказанное является опытом велолюбителя и веломеханика. И четвертое – все, приведенное ниже, будет относиться к велосипедам нижней и средней ценовой категории, к начинающему байкеру и не будет касаться владельцев специализированных байков, которые и так все сами знают (поэтому прошу не выкрикивать типа "а вот еще моноблоки и втулки на промах!").

Ладно, теперь начнем.

Купив в магазине свой велосипед, вы должны понимать, что это заводская поточная сборка, и никто не тратил особо много времени на настройки вашего байка. Существует некоторое прикаточное время, за которое настройки в переключении слегка собьются и лучше посетить велосервис магазина снова, если вы пока еще не знаете, что и куда крутить. Кроме того, вполне возможно, что ослабнут спицы и появятся небольшие восьмерки в колесах. Это все моменты прикатки.


Girls for gentleman on www.lasvegasescort.me/ for your own.
Похожие страницы: