Шимано

Шоссе/Трек — Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace

Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-AceДа, вам может показаться, что большинство наших читателей шоссейниками не обладает. Верно. Но анонс важен не только прямым пользователям, ведь в маунтинбайк из шоссе переходит очень большое количество трендов. Так что смотрим на выставку технологических достижений Shimano.

Итак, главные технологии, о которых стоит поговорить в новой линейке.

1. Синхронизированное переключение ака мтб-группа XTR.
Да, здесь тренд обратный. Задний и передний переключатели могут работать избегая слишком сильного перекоса цепи в умном режиме.Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace Приятно.
Есть два режима переключения.
В первом главный — задний переключатель. Если вы переключились на край вверх и хотите продолжить переключаться, сработает сбрасывание звезды на переднем переключателе, а на кассете цепь одновременно опустится на более тяжелую звезду.
Второй режим делает главным передний переключатель и подстраивает положение на кассете, чтобы избежать резкого изменения передаточного соотношения при смене звезды спереди.

2. Встроенный измеритель мощности.
Мощная штука и такого в мтб от Shimano пока нет.Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace Измеритель мощности встроен в паук… причем датчики расположены в обеих палках, так что можно замерять данные с двух ног. Впрочем есть ощущение, что измеритель мощности будет доступен как опция, так как не на всех фотографиях системы он виден. Измеритель будет работать как минимум через Bluetooth Smart (возможно и ANT+), обновление его софта можно будет запускать со смартфона, а данные выводить на современные велокомпьютеры/часы.
С учетом того, что у SRAM уже давно был «карманный» производитель измерителей мощности, ответ Shimano сильно задержался, но теперь он есть на рынке и очевидно появится у большого количества протуровских команд.

Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace

3. Высота стоковых колес.
У Shimano были стоковые опции в 24, 35 и 50мм высоты ободов. Теперь же предложен набор 24, 40 и 60мм. То есть обода стали выше и использовать их предлагают не только в разделках. Причина, конечно, в меньшем сопротивлении воздуха и тренд тут развивается. Что важно, ширина у всех ободов одинаковая, поэтому перенастраивать тормоза при смене колес не нужно. Ободные тормоза, потому что… ну вы помните.

Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace Шоссе/Трек: Официально представлена новая линейка Shimano Dura-Ace
Похожие страницы: