Рамы для Велосипедов

Почему рамы Triton покупают в Америке и Австралии

Изобрести велосипед: Почему рамы Triton покупают в Америке и Австралии. Изображение № 1.Владелец мастерской Triton Bikes Дмитрий Нечаев обнаружил, что российские велосипеды нравятся спортсменам и любителям за рубежом и стоят вдвое дешевле американских и европейских аналогов. Он начал продавать велосипедные рамы и воспринимал это занятие как хобби, но вскоре уволился из западного инвестбанка и начал строить свой бизнес. Сегодня клиенты из США, Австралии и Европы готовы ждать полгода, чтобы получить раму с лого Triton.

СФЕРА БИЗНЕСА

Изготовление велосипедов

ДАТА ОТКРЫТИЯ

бюджет на запуск

1 млн рублей

САЙТ

Дмитрий Нечаев

Как пришла идея

Первые велосипедные рамы я продал, когда учился в университете на втором курсе. Это было в 2005 году, летом я полетел в Лондон в языковой колледж и, как обычно, взял с собой свой титановый велосипед, сделанный компанией «Бэтч» в России. Друзьям-англичанам байк очень понравился, они сказали, что таких у них нет. Один из них был владельцем велосипедного магазина Triton Сycles, он и предложил привезти несколько велосипедов на продажу.

Когда я приехал в Москву, попытался договориться с компанией, которая эти велосипеды делала, но цена, которую назвал директор, оказалась в два раза выше розничной. Тогда я нашёл через друзей завод в Подмосковье, на котором «Бэтч» заказывал рамы, и договорился напрямую. Они изготовили первые 10 рам.

Я завёл темы на крупных велосипедных форумах, и мне стали поступать заказы через интернет. Всё работало по принципу сарафанного радио. Задача заключалась в том, чтобы принять заказ у иностранных клиентов, перевести их требования на русский язык, нарисовать что-то вроде превью чертежа, поехать на завод и заказать раму. Чертежи мне делали инженеры с завода. На готовую раму я клеил логотип Triton и отправлял её за границу.

Кроме велосипедов для триала мне стали заказывать одноколёсные велосипеды.

На одном из моих унициклов человек пересек Вьетнам.

Это было хобби, которое не приносило особо денег. Но меня велосипедная тема засосала: я стал ездить на завод, заниматься чертежами, привлекать спортсменов, чтобы они советовали, какая геометрия рам лучше, какая хуже. В год я продавал 10-15 рам. Но поднял вокруг этого такой шум в интернете, что казалось, будто у меня грандиозное производство.

Похожие страницы: