Выбор Велосипеда для Города

На практике, наиболее часто сложности возникают при выборе «горный» или «гибрид». С шоссейными и экстремальными проще: продажа велосипедов такого типа, как правило, интересует людей, уже определившихся с главной задачей. Поэтому чуть подробней расскажем о выборе: «горный» или «гибрид».

Казалось бы, для города «гибрид» подходит лучше, ибо городские дороги в основном асфальтированы. Но не все так просто. Да, «гибрид» лучше катит, этот велосипед более накатистый, скоростной, на нем легче преодолевать расстояния. Однако «гибрид» уступает хардтейлу в управляемости, маневренности. Хардтейл более драйвовый, более комфортный на неровностях трассы, да и более ударопрочный.

Итак, если Вы собираетесь ездить по городу, всегда ли «гибрид» предпочтительней? Решение выглядит просто, все решает один важный нюанс. Если ездить по проезжей части, вместе с автомобилями - то покупайте «гибрид». Если по тротуарам - то хардтейл. И вот почему: на «гибриде» езда по тротуарам быстро надоест, ибо постоянная борьба с бордюрами - не конек данной модели, да и тонкие покрышки весьма слабо гасят удар, в следствии чего "восьмерки" появляются гораздо легче. «Гибрид» все чаще и чаще заставит вас выбираться на проезжую часть, что порой может представлять собой неоправданный риск, из-за малого количества велодорожек в большинстве городов и низкой культуры водителей-автомобилистов. Если нужно регулярно преодолевать по городу достаточно большие расстояния (40-60 км в день), тут, конечно, по тротуарам точно не наездишься. Поэтому при выборе велосипеда стоит оценить те расстояния и условия в которых Вы планируете эксплуатировать велосипед.

Если ездить в парке, горный велосипед будет предпочтительней, в парках часто хочется заехать на тропку, которая ведет в более дикие и неизведанные места, а там хорошей дорогой и не пахнет: корни, камни, гравий. Если же до парка еще надо проехать по шоссе 50 км - в этом случае опять будет уместнее «гибрид».

Выбор велосипеда - процесс увлекательный, но не такой простой, если выбирать вдумчиво. Нюансов, которые реально повлияют на ваши ощущения, еще достаточно много.
Для начала нужно выбрать ростовку.
Подробнее о выборе размера рамы велосипеда, читайте здесь.
Так же нужно учитывать вес, байкера, физиологию, связанную с позвоночником, длину рук и ног, внутренний мир байкера, физическую форму.

Похожие страницы: